пятница, 26 декабря 2008 г.

Чай H.R.Higgins

Если попробовать составить список моих пожеланий к чайному магазину, то получится примерно следующее:
  1. Гарантированно высокое качество чая
  2. Свежесть
  3. Большой выбор сортов
  4. Наличие интересных смесей в английской традиции
  5. Неастрономические цены (я готов платить достаточно много за хороший чай... но во всём должны быть свои пределы)
Магазина в Москве, который бы отвечал всем этим пожеланиям, я пока не нашёл. В принципе, хороший выбор есть в нескольких гастрономах -- например, в "Глобус-гурмэ" или ГУМовском "Гастрономе N1". Но цены там достаточно близки к астрономическим... Или чай не очень свеж. Или выбор сортов невелик. Или, или, или...

Кроме того, мне очень нравится, когда чай насыпают в пакет специально для тебя -- и ровно столько, сколько тебе нужно. В общем-то, это иррациональное желание, но кто сказал, что я рационален? ;-)

Пока поиски идеального чайного магазина в Москве продолжаются (кстати, буду признателен за любые подсказки в комментариях), в Интернете такой магазин найден. Называется он H.R.Higgins, и моим пяти пожеланиям отвечает вполне. Только что пришла очередная посылка с чаем -- что, в общем, и послужило поводом написать это сообщение в блоге.



На фото -- разные пакеты, в которых Higgins присылает чай. Банка только для порции чая весом 125 грамм; всё остальное -- в пакетах (вплоть до 2.5 кг!)

Маленький пакетик -- из "дегустационной" коробки.



В магазине есть несколько сортов даржлинга; каждый сезон в дополнении к трём "стандартным" предлагается даржлинг, выращенный в каком-то конкретном чайном саду. В этом сезоне -- чай из сада Марка Кастлтона (Mark Castleton).



Адрес у магазина такой: http://www.hrhiggins.co.uk/. Приятного чаепития! ;-)

P.S.: Ах, да! Кроме чая, H.R.Higgins продаёт также кофе (пожалуй, можно сказать, что кофе его основная специализация). Но дома кофе я не пью...

9 комментариев:

  1. Андрей, как я Вас понимаю. Если уж в Москве купить нечего, то чего говорить про регионы. Сам покупаю чай здесь http://www.hibiki-an.com/
    Черный чай не люблю (может быть в силу того, что ничего нормального в моей деревне не продают).
    Сергей (sergun)

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, не могли бы Вы поделиться адресами достойных ресурсов, на которых можно много интересного узнать о чае? Для меня пока данная тема - дремучий лес.

    С уважением,
    Владислав

    ОтветитьУдалить
  3. А я в последнее время увлекся китайским чаем. Знакомый привез в подарок улун, мне понравилось, заказал в интернете еше разных.
    Какой сорт английского чая можете посоветовать утром, на завтрак ? От кофе клонит в сон :)
    AndyRusty

    ОтветитьУдалить
  4. В инете из ресурсов по информативности могу выделить только Чайное сообшество http://teatips.ru/community.php
    только интерфейс на мой взгляд неудобный.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Думаю мне, как профану в данном вопросе, этого будет с головой пока.

    С уважением,
    Владислав

    ОтветитьУдалить
  6. Владислав, я в этом вопросе такой же профан. На самом деле, каких-то особенных требований к чаю у меня нет... кроме тех, что перечислены в начале записи. (И в принципе, являются само собой разумеющимися... ну или должны быть такими.)

    Так что если хотите узнать больше о чае, думаю, стоит воспользоваться рекомендацией andyrusty.

    ОтветитьУдалить
  7. andyrusty, я утром собираюсь на работу в постоянной спешке, времени посидеть с чашкой чая не торопясь нет, так что пью банальный "breakfast" чай. Это известная смесь, и не сказать, что у Higgins она сильно лучше чем, скажем, у Twinings.

    Насколько хорошо она пробуждает, сказать не берусь. ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Сергей, думаю, и самый лучший чёрный чай не изменит Вашей любви к зеленому.

    У меня всё наоборот -- пью только чёрный, каким бы хорошим не был зелёный.

    Jasmine на фото -- для жены. ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Недавно попробовал чай Tea Tang - остался доволен. По с равнению с Липтоном и иже с ними намного лучше.
    Георгий

    ОтветитьУдалить