среда, 13 мая 2009 г.

Лондон: odds & ends



В завершении моих “путевых заметок” о Лондоне – несколько фотографий, не поместившихся в предыдущие прогулки.



Из шерсти этих животных делают многое из того, что на нас надето.

А в Лондонском зоопарке посетители могут их потрогать... на ощупь не отличить от грубого “дедушкиного” свитера!



Почему-то Беркли сквер (Berkeley Square) мне всегда казалось особенной. Возможно, тому виной известная песня? Соловьёв, впрочем, здесь уже не услышать.



Этот магазин + D.R.Harris = всё (ну, почти всё), что мне нужно для ухода за внешним видом.



Что это – наряды из последней коллекции Gucci? Довольно живенько…



Сколько-сколько фунтов? Спасибо, не надо…



Специально для Selective’а… ;-)



Наши на острове…

5 комментариев:

  1. Я одну из Дюшановских хочу на переплавку отдать. Чтобы мне её всю нафик перекроили и сшили заново. Ткань просто неприлично приятная... но сшита на гигантского орангутана:(

    (и пуговички заменить надо:))

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, про гуччи очень смешно. Спасибо!
    Последние тренды сезона от Gucci - "Пишется-читается как "Гакки", как говорила Рейчел из сериала "Друзья":). Цветная рубашка с этническими Египетскими принтами и папирусовые брюки на кулиске - в этом сезоне Вы просто обязаны их иметь :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я одну из Дюшановских хочу на переплавку отдать. Чтобы мне её всю нафик перекроили и сшили заново. Ткань просто неприлично приятная... но сшита на гигантского орангутана:(

    Если Вам нравится дюшановская ткань, то это, похоже, единственный способ... :-(

    Во всяком случае, мне среди рубашечных тканевых книжек ничего подобного ни разу не попадалось.

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей, хочу выразить Вам очередной респект... Был в командировке, читал Ваши лондонские заметки как книжку. Жаль, что короткие и быстро заканчиваются :-(
    Очень пожалел (в очередной раз), что не взял с собой фотоаппарат. Казань не Лондон, но интересного много увидел. Был там далеко не в первый раз, но впервые смотрел на город с точки зрения "продвинутого блоггера" ;-)
    Игорь

    ОтветитьУдалить
  5. Игорь, рад что не дал Вам заскучать в дороге. :-)

    Жаль, что "казанских заметок" в этот раз мы не увидим... :-(

    ОтветитьУдалить