понедельник, 10 октября 2011 г.

Теба

В позапрошлый раз я рассказал о своей барселонской “бесполезной покупке” – пиджаке теба (поиск в словарях перевода слова teba ничего не дал, так что разрешите мне использовать собственносочинённый вариант.)

В ателье Bel y Cia обещали пошить и отправить тебу за две недели... и удивительное дело – сдержали своё слово! Ровно через четыре недели (дополнительные две недели ожидания подарил FedEx) посылка из Испании оказалась у меня дома.


Внутри очень, очень тщательно упакованный теба.


Как он выглядит? Примерно так.


(Прошу прощения за не слишком удачное фото. До сих пор не понимаю – ну зачем я засунул руку в карман?! ;-))

Первые впечатления очень позитивные... пиджак оказался удивительно удобным и мягким. Впрочем, примерно этого я и ожидал – свитер он и есть свитер! :-)

Классическая ткань для теба – трикотажный джерси, что добавляет эластичности, а значит и удобства. В Bel y Cia предлагают и обычные, тканные ткани. Любопытно, как ведёт себя теба, будучи сшитым из, к примеру, твида?


“Вид изнутри”.

Снова смесь свитера и пиджака. Этот кусочек подкладки (и примерно такой же с противоположной стороны) – всё, что есть. В остальном теба “однослойная”.



Из ручных операций (кроме кроя, что на мой взгляд, является самой важной ручной операцией!) – вручную обмётанные пуговичные петли, пришитые пуговицы и подкладка. Все остальные швы – машинные. Больше того, в лацканах и грудной области присутствует клеевая.


Рукав напоминает рубашечный.

Кстати, обратите внимание на пуговицы – они роговые.


Как водится в пиджаках, сшитых на заказ, во внутреннем кармане пришита бирка с именем клиента и датой заказа.

Интересно, что обозначает буква “D.”? Дон? Так меня ещё никогда не называли. :-)

2 комментария:

  1. Спасибо за внутренности!

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, фото с рукой в кармане, действительно, не слишком удачное. Что то чаплинское в нем проглядывает http://dobrochan.ru/src/jpg/1007/kinopoisk.ru-Charles-Chaplin-405226.jpg
    Не знаю.. То ли длина, то ли плечи спущеные дают такой эффект... то ли то, что застегнут не до конца...или рука сама по себе в кармане... или все вместе..

    На первой примерке тут http://1.bp.blogspot.com/-QHJkxVyQUxE/ToNeOhgB88I/AAAAAAAACRA/WiG7JBShUMg/s1600/P1200866.JPG нет такого эффекта.

    ОтветитьУдалить