понедельник, 19 марта 2012 г.

Что не поместилось в GQ

Если кто ещё не знает, в свежем номере журнала GQ Style появилась статья за моим авторством. Больше того, её можно даже прочитать на сайте журнала. Тема статьи – английские ателье (причём в GQ попросили рассказать о не очень известных). К сожалению, у статьи был задан довольно жёсткий формат, подразумевающий только лишь небольшую заметку о каждом из упомянутых ателье. Буквально несколько предложений, не больше. Так что значительная часть материала, собранного при работе над статьёй, оказалась лишней. Что, в общем-то, обидно...

Новую статью написать нельзя (по многим причинам: здесь и моя собственная лень, и авторские права GQ, и прочее), но вот опубликовать некоторые из ответов, данные на мои вопросы, думаю, вполне можно. Надеюсь, это будет хорошей “добавкой” для тех, кому статья, несмотря на все её недостатки, была интересна.


Роберт Симпсон (RBJ Simpson
)

Чем вы отличаетесь от конкурентов? Насколько я знаю, мы единственная мастерская по изготовлению предметов из кожи, оставшаяся в Лондоне. Судя по всему, наибольшей известностью среди наших продуктов пользуются атташе-кейсы. В некоторых кругах они даже являются своего рода “почётным знаком”. Мы одна из немногих компаний, специализирующихся в пошиве на заказ: около 20% выпускаемых нами вещей шьются по спецзаказу.

Необычные заказы? Однажды нам пришлось провести “ремонт наоборот” атташе-кейса, принадлежащего одному из членов королевской семьи. Его владелец решил, что после “нормального” ремонта кейс стал выглядеть чересчур новым – наши усилия оказались слишком усердными!

Мировая столица стиля? Лондон всё ещё остаётся столицей стиля. В этом городе есть всё: от Сэвил Роу до недорогой одежды, продающейся в супермаркетах.


Джордж Глазго (George Cleverley)


Чем вы отличаетесь от конкурентов? Наша компания уникальна по нескольким причинам. Прежде всего, мы единственное ателье, шьющее обувь непосредственно на Олд Бонд Стрит точно так же, как это делалось сто лет назад. Стиль, в котором мы работаем, в последние годы стал даже более популярным, чем раньше – особенно наш фирменный “точёный” (chiseled) мыс, объединяющий в себе форму квадрата и круга. Большая часть моей команды работает вместе со мной на протяжении более чем 20 лет, так что мы стали одной большой семьёй. Наша компания всё ещё остаётся семейным предприятием; мы предлагаем обувь уникального стиля и формы – вот почему клиенты возвращаются к нам снова и снова.

Мировая столица стиля? Лондон или Токио.

Я думаю, Лондон всё ещё может претендовать на звание мировой столицы стиля. Прогуляйтесь по центру города, и вы увидите множество хорошо одетых людей, заботящихся о том, как они выглядят.

Наша обувь продаётся в Токио уже двадцать лет, и за время моих поездок в этот город я стал свидетелем огромных перемен. Число молодых людей, стремящихся покупать вещи только высокого качества, поражает. Мне нравится, что мои японские клиенты смело экспериментируют с цветом.

Что вам нравится в вашей работе? Что нет? Я работаю в этом бизнесе уже 40 лет. Я не продержался бы так долго, если бы не любил то, чем занимаюсь. На мой взгляд, мы выпускаем лучшую в мире обувь, и мне доставляет удовольствие работать вместе с моими клиентами над продуктом, который приносит им радость. Много денег здесь не заработаешь, но зато у нас устанавливаются хорошие взаимоотношения с клиентами, и мы выпускаем обувь, служащую долгие годы. Каждое утро мне не терпится появиться в ателье – ты никогда не знаешь, кто именно войдёт во входную дверь сегодня. Каждый день отличается от других.

Классическая английская обувь? Оксфорды из телячьей кожи чёрного цвета. Мы называем эту модель “Bodie”. Это очень старый стиль, популярный сегодня так же, как и 50 лет назад. Одна пара должна быть в каждом гардеробе.


Шон О’Флинн (Sean O’Flynn)


Чем вы отличаетесь от конкурентов? Честно говоря, я не вижу большой разницы в качестве работы между немногими оставшимися в Лондоне рубашечниками. Тем не менее, особенности характера каждого из нас играют большую роль в том, как сложатся отношения с клиентом.

Мировая столица стиля? Возможно, я пристрастен, но для меня это Лондон. По многим причинам: например, культурным корням истории моды и тому факту, что Лондон представляет собой огромный плавильный котёл, собирающий в себя влияние самых разных культур.

Что вам нравится в вашей работе? Что нет? Я всегда интересовался стилем и дизайном, а также тем, как люди выражают себя с помощью той одежды, которую носят. Так что моя работа является идеальным местом приложения моих интересов. Конечно же, я очень огорчаюсь в тех редких случаях, когда клиенты остаются недовольны результатом.

Английский стиль? Негромкий шик, базирующийся на фундаменте высокого качества.

Классическая английская рубашка? Рубашка, воплощающая качества английского стиля: негромкий шик, высокое качество и стилизованный крой, подходящий фигуре клиента.

Продолжение следует...

Фото: (c) RBJ Simpson, George Cleverley, Francis Nutt

1 комментарий:

  1. Абсолютно согласен с высокой оценкой Токио как столицы стиля. Своего неаполитанского портного и башмачника из болоньи я нашел именно в Токио.

    ОтветитьУдалить